HR в цифре: применение digital-технологий в подборе, мотивации и развитии персонала

Начало мероприятия: 10.06.2021 10:00

Окончание: 10.06.2021 18:00

Организатор: Клуб работодателей HR-mnenie

Условия участия:

Бесплатно для резидентов Клуба HR-mnenie

О мероприятии:

Крупнейшее на Урале клубное объединение работодателей —  сервис HR-mnenie — приглашает вас принять участие в XII конференции Клуба, посвященной одному из самых востребованных вопросов в современной работе HR-служб. Тема Конференции:

HR в цифре
применение digital-технологий в подборе, мотивации и развитии персонала 

Мы традиционно собрали практику ведущих бизнесов и решили сосредоточиться на формате «‎бери и делай»‎. Все рассматриваемые нами решения опробованы в компаниях среднего и крупного бизнеса и каждый спикер реализовывал то, что он представляет, либо сам, либо в составе команды разработки/внедрения. 

Программа мероприятия:

Мероприятие будет состоять из 2-х блоков. В первой половине дня гости Конференции отработают самую «‎горячую»‎ тему — поиск и подбор кандидатов. 

Первый блок: 10.0013.00 

Доступные решения в подборе, которые позволяют находить «‎скрытых»‎ кандидатов
Эксперт: Анна Атрошкина, основатель компании INDEX, команды экспертов по сложному поиску и подбору персонала. 

Ключевые вопросы блока:
— Источники поиска кандидатов вне привычных job-сайтов
— «‎Язык»‎ поиска скрытых кандидатов: как создавать запросы в разные источники
— Ошибки прямого поиска, которые допускают большинство работодателей
— Психология поведения «‎скрытых»‎ кандидатов.
Если в вашей компании актуальны задачи поиска кандидатов, которых сложно найти в привычных источниках, вам интересны решения, открывающие новые возможности поиска во внешних базах и соцсетях, то наши практикум будет вам полезен.  

Второй блок 14.0018.00

После перерыва на обед и общения с коллегами Конференция продолжится серией реализованных решений в региональных и федеральных бизнесах. 

Гости конференции делятся на 2 параллельных потока. Каждой из перечисленных ниже тем будет посвящен отдельный модуль продолжительностью 1 час. За это время эксперты представят реализованные решения по теме и дадут гостям Конференции возможность отработать часть описанного опыта на практике.

Расписание обучения во второй части Конференции:

 

14.00—15:00 

Зал 1. 
— Новое поколение методов в оценке персонала: как прогнозировать успешность руководителей

Александра Бывальцева, директор центра развития талантов Уральского банка ПАО «Сбербанк» и Анна Фарион, начальник отдела карьерного развития Уральского банка ПАО «Сбербанк».

Как Сбербанк модернизировал оценку руководителей с помощью современных технологий, как эта трансформация позволяет оценить компетенции руководителей, какой опыт мы предлагаем пережить оцениваемым руководителям.

Поговорим об исчерпывающей информации о 16 базовых и дополнительных компетенциях, а также 16 психологических особенностей, которые расскажут, как руководитель будет вести себя в реальных условиях и что спрогнозирует его успешность.

Зал 2. 
— Спасение рекрутинга: 10 шагов, которые помогли устранить скрытые проблемы подбора

Михаил Танский, сооснователь и генеральный директор CRM для рекрутинга Хантфлоу.

Как в компании поменяли систему подбора и ускорили закрытие собственных вакансий в 2,5 раза. Несмотря на то, что Хантфлоу — один из лидирующих сервисов в сфере автоматизации подбора в России, в самой компании до 2021-го года система поиска персонала была далека от идеала. Михаил расскажет о 10 решениях, которые помогли спасти подбор в Хантфлоу, среди прочего вы узнаете:

Ключевые вопросы блока:
- Какие метрики подбора важнее остальных и как увидеть объективную картину подбора
- Как добиться доверия между заказчиками и рекрутерами
- Что сделать, чтобы у заказчиков всегда было время на проведение интервью.

 

15.00—15:10 Перерыв 

 

15.10—16:10 

Зал 1.
— К успеху через digital: как вовлечь сотрудников в трансформацию корпоративной культуры

Дарья Сычугова, главный специалист отдела коммуникаций и корпоративных мероприятий «Уральский банк реконструкции и развития», Нина Макаревич, ведущий специалист отдела коммуникаций и корпоративных мероприятий «Уральский банк реконструкции и развития».

В сентябре 2020 года УБРиР отметил свое 30-летие, что совпало с обновлением HR-стратегии банка и с форматом удаленной работы. Поэтому нам было важно погрузить сотрудников в новую философию успеха, прокачать внутреннюю интеграцию и поддержать дух предпринимательства. На встрече поделимся реальным кейсом, как digital-инструменты помогают в трансформации корпоративной культуры.

Зал 2. 
— Удаленная оценка персонала: как запустить и проводить, чтобы не терять в качестве

Станислав Пятников, директор компании CTS:Корпоративные стратегии обучения.

Как внедрять в компании удаленную оценку персонала и при этом не потерять в качестве оценки. Как оценивать сложные категории персонала — ценных сотрудников и руководителей — без «‎прямого контакта»‎.

Ключевые вопросы блока:
- Ступенчатая оценка при массовой оценке персонала. Как фильтровать большой объем сотрудников при оценке, минимизируя собственные усилия
- Инструменты обработки результатов оценки. Как упростить жизнь оценщика в процессе оценки
- Как автоматизировать отчеты по оценке. Как получить на выходе полноценный индивидуальный план развития.

 

16.10—16:20 Перерыв 

 

16.20—17:20

Зал 1.
— Как реализовать автоматизацию наставничества в компании

Дарья Найденова, эксперт направления наставничества департамента обучения и развития ТС «Пятерочка».

Дарья раскроет тему автоматизации наставничества от идеи планирования до конечного этапа подготовки специалиста на примере реализованного в компании проекта:

Ключевые вопросы блока:
- Автоматизированный подход к планированию
- Формализация и автоматизация критериев «воронки»
- Программы подготовки к статусу «Наставник» и развития в статусе
- Дашборд показателей наставничества.

В практической части мы отработаем кейс с формированием воронки при отборе наставников по описанной Дарьей технологии.

Зал 2.
— Как автоматизировать адаптацию персонала

Спикеры: HR-команда компании «Брусника» Виктория Гостева, Мария Тарасенко, Алена Овчинникова.

Эксперты расскажут, как в компании удалось серьезно модернизировать систему адаптации. Покажут на примерах, как развивался этот процесс (инструменты, мероприятия, программы), как запускалась автоматизации процесса адаптации в Таск-трекере «Asana», покажут пример разработанного сценария адаптации по новой технологии. Все с цифрами, примерами и результатами, которые компании оценила уже сейчас.

 

17.20—17:30 Перерыв. Сбор в общем зале

 

17:30—18:30 Общий зал

— Digital-технологии и автоматизация в системе мотивации персонала

Наталья Тимганова, HR-директор компании НАГ.

Эксперт представит опыт автоматизации системы kpi, расскажет о реформе системы окладов, которая сейчас в процессе реализации, но там где работает — дала первые положительные результаты.

Как лучше активизировать систему материальной мотивации, какие сервисы для этого более удобны и почему: сравнительный анализ на примере опыта компании.

Что значит “быть резидентом Клуба HR-mnenie”?

HR-mnenie проводит мероприятия прежде всего для резидентов своего Клуба - то есть сотрудников компаний или физлиц, которые оплатили клубный абонемент. Просто регистрация на нашем сайте не дает право на участие в клубном мероприятии.

Как работает Клуб и как в него вступить

Можно ли принять участие, не будучи резидентом?

Да, не будучи резидентом Клуба, вы имеете право 2 раза в год купить отдельные билеты на наши мероприятия. Для этого подайте заявку на участие, и мы оперативно свяжемся с вами и сообщим актуальную цену на конкретное мероприятие.

Общая тематика мероприятия:

Место проведения
мероприятия

Адрес:

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Московская улица, 131

Оставьте заявку
на мероприятие

Рекомендации

Рекомендаций 27

Если вы считаете тему мероприятия интересной или знаете спикера и готовы его рекомендовать, поставьте отметку об этом, чтобы привлечь внимание коллег к ивенту
(только для зарегистированных пользователей)

Загрузка данных
Пожалуйста, подождите...